Adobe объявила об ускорении внедрения инноваций в области искусственного интеллекта

Adobe объявила об ускорении внедрения инноваций в области искусственного интеллекта

Adobe объявила об ускорении внедрения инноваций в области ИИ. Ведущие компании используют решения Adobe для трансформации своей работы. Сегодня 99% компаний из списка Fortune 100 используют ИИ в своих приложениях, а почти 90% компаний из списка Top 50 внедрили одно или несколько инновационных решений Adobe на базе ИИ, включая GenStudio для Performance Marketing, Firefly Services и Acrobat AI Assistant.

«ИИ — это уже не ставка на будущее, а конкурентное преимущество сегодня», — заявил Анил Чакраварти, президент подразделения Digital Experience Business компании Adobe. «Ведущие мировые бренды делают ставку на Adobe, чтобы масштабировать контент, ускорять принятие решений и организовывать выдающийся клиентский опыт на каждой точке взаимодействия».

Предприятиям приходится создавать беспрецедентный объём увлекательного контента, одновременно определяя стратегии маркетинга в условиях роста числа магистерских программ и появления новых каналов. Adobe — единственный партнёр, способный объединить передовые инструменты креативности и маркетинга в единую платформу на основе искусственного интеллекта. В условиях экономики, ориентированной на внимание, где у компаний есть считанные секунды, чтобы завоевать лояльность клиентов, платформа искусственного интеллекта Adobe обеспечивает персонализированную, корпоративную и убедительную реализацию креативных идей в масштабных решениях, делая маркетинг более эффективным, а взаимодействие с клиентами — более эффективным.

«Благодаря нашему сотрудничеству с Adobe мы помогаем маркетологам работать эффективнее с помощью специализированных агентов, которые снижают затраты на контент, ускоряют кампании и стимулируют рост», — заявил Чарльз Ламанна, вице-президент по бизнесу и промышленности Copilot в Microsoft. Эти агентские решения, созданные на основе единой платформы искусственного интеллекта Adobe и Microsoft 365 Copilot, отражают нашу общую веру в способность ИИ усиливать креативность и оказывать положительное влияние на бизнес».

«Расширяя использование Adobe AI, мы вышли на новый уровень производительности и эффективности», — заявил Джонатан Адашек, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям IBM. «В предыдущей кампании Adobe Firefly сократил расходы на контент на 80% и ускорил процесс разработки идей с нескольких недель до двух дней. Adobe стала нашим ключевым партнером, помогая нам создавать масштабные и захватывающие клиентские впечатления».

«Мы используем ИИ для людей и видим в Adobe ключевого партнёра в этой миссии», — заявил Колин Флеминг, директор по маркетингу ServiceNow. «Внедряя агентский ИИ Adobe в наши креативные и маркетинговые команды, мы запускаем основанные на данных кампании, которые работают быстрее, оказывают большее воздействие и становятся более персонализированными при масштабировании. Результат: интуитивно понятный, человечный клиентский опыт, который повышает реальную производительность всего бизнеса».

Более 40% из 50 крупнейших корпоративных клиентов Adobe удвоили свои годовые регулярные доходы с начала 2023 финансового года.

Такие бренды, как The Coca-Cola Company, dentsu, The Estée Lauder Companies, Henkel, IBM, IPG Health, Lumen Technologies, Monks, The National Football League, Newell Brands, PepsiCo/Gatorade, Prudential Financial, Publicis Groupe, Qualcomm, Stagwell и Tapestry, работают с предложениями Adobe на базе искусственного интеллекта, такими как Firefly и GenStudio, чтобы сократить время, необходимое для запуска кампаний и привлечения новой аудитории, активируя генеративный ИИ и агентов для оптимизации рабочих процессов и повышения творческой отдачи.


Опубликовано: 15 сентября 2025


Выбрать программное обеспечение


Напишите запрос на программное обеспечение нам в Viber
+380503703627


Контакты Ай Ти Про

info@itpro.ua
Телефон: +38 (044) 257-24-44